АО "ЕДИНАЯ ПРОЦЕССИНГ-СЕРВИСНАЯ СИСТЕМА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Единый расчетный центр Воронежской области

Online-платежи Вакансии компании Главная

           

 

         

 

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ АБОНЕНТОВ
+7 (473) 262-82-62

Нынешняя ситуация, при которой воронежцам приходится отдельно оплачивать несколько квитанций по услугам ЖКХ, создает большие неудобства для жителей. Начиная от кипы разноформатных бумажек, которые то и дело вываливаются из рук при попытке заплатить в автомате по штрих-коду и заканчивая подсчетом всех сумм, чтобы в итоге понять сколько денег брать с собой в банк или на почту. А если собственник квартиры не согласен с выставленной в квитанции суммой? Ему надо дозвониться до каждого конкретного поставщика, который разносит свою отдельную платежку и выяснить за что ему на голову такие начисления.

Времена, когда жители получали кипу квитанций на оплату ЖКХ скоро останутся в прошлом. Специалисты единого расчетного центра и Воронежской энергосбытовой компании подписали договор, согласно которому теперь и строка по электроэнергии появится в едином платежном документе (ЕПД).

Это соглашение позволит создать автоматизированную систему начисления и сбора платежей за ЖКУ, сделает расчеты более прозрачными и точными. В ближайшее время единую платежку опробуют сразу в двух крупных управляющих компаниях – УК Советского района и УК Левобережного района. Таким образом более чем в 55 тысячах почтовых ящиках окажутся платежные документы нового образца. При этом отдельно квитанции от ОАО «ВЭСК» приходить не будут.

- В основе работы единого регионального центра лежит система расщепления платежей. Это значит, что ресурсоснабжающая организация, заключившая с нами договор, средства жителей за свою коммунальную услугу получает в день оплаты сразу из банка, - поясняет директор Единого расчетного центра Руслан Кочетов. – А ведь все мы понимаем, что от своевременной оплаты коммунальных услуг в полном объеме, напрямую зависит их качество.   

По его словам, имея на руках одну платежку вместо нескольких, воронежцы смогу получать консультации по ЖКХ в режиме «единого окна».

- Все вопросы по тем или иным суммам и цифрам в конкретной квитанции жители смогут задать одному специалисту по многоканальному телефону, - заверил Руслан Кочетов.

Кстати, внедрение ЕПД уже успешно осваивается в других регионах. Например, в Подмосковье.

Дизайн сайта предоставлен Единым Расчетным Центром г. Екатеринбург http://www.erc.ur.ru/